Журналистика – профессия двадцать первого века, в котором самый дорогой и востребованный продукт – информация. СМИ называют «четвертой властью», и вес этой власти в современном  мире увеличивается с каждым днем. Информационная революция, которая происходит на наших глазах, радикально изменила журналистику, поэтому сравнительно молодое отделение журналистики изначально выстраивает свою работу исходя из реалий и потребностей сегодняшнего дня.

На отделении журналистики осуществляется подготовка журналистов и управленцев в сфере СМИ и связей с общественностью. Студенты приобщаются к российскому и зарубежному опыту медиаменеджмента, осваивают эффективные бизнес-модели медийных проектов, получают реалистичное знание о законах медийного рынка – в общении с его ключевыми игроками. Отделение журналистики сотрудничает со всеми крупнейшими политическими и деловыми СМИ, при этом стратегическими партнерами являются информационное агентство ТАССи Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы.